Расширенный поиск
>Реле>Реле термисторной защиты электродвигателей РТ-М01-1-15
Реле термисторной защиты электродвигателей РТ-М01-1-15
Назначение и особенности реле термисторной защиты
Предназначено для защиты электродвигателей и другого оборудования от перегрева.
Термисторное реле защиты контролирует температуру двигателей, оснащенные позисторами (термисторы с положительным температурным коэффициентом - РТС резисторы), встроенные в обмотку двигателя ( они укладываются в обмотку двигателя производителем). Реле термисторной защиты функционирует независимо от номинального тока двигателя, класса электроизоляционных материалов и вида пуска.Реле термисторной защиты устанавливается в электрическом шкафу, а датчики установленные на объекте с помощью электрической проводки подключаются к соответствующим клеммам РТ-М01-1-15.Зависимая от температуры защита предпочтительна в тех случаях, когда по току невозможно с достаточной точностью определить температуру двигателя. Это касается прежде всего двигателей с продолжительным периодом запуска, частыми операциями включения и отключения (повторно-кратковременный режим) или двигателей с регулируемым числом оборотов при помощи преобразователей частоты.Термисторная защита эффективна также при сильном загрязнении двигателей или выходе из строя принудительного охлаждения.
Следующей областью применения термисторной защиты является температурный контроль в трансформаторах, жидкостях и подшипниках для их защиты от перегрева. Если температура и напряжение питания в пределах нормы, то контакт исполнительного реле замкнут, и питание электроустановки включено.
В качестве датчиков применяются последовательно соединенные терморезисторы (от 1 до 6), находящиеся в зоне контроля температуры. Сопротивление датчиков (датчика) имеет меньшее значение при "нормальной температуре" и большее при повышении температуры (температуры, на которую устанавливаются датчики ...+70°С,+80°С,+90°С,+100°С,+110°С,+120°С...). Когда температура контролируемого объекта в норме, исполнительное встроенное реле включено, при нагревании одного из датчиков при температуре выше заданной реле выключается и включается при остывании.
Технические характеристики реле термисторной защиты | |
Напряжение питания, В | АС 220, АС 100, 380 (по исполнениям) |
Тип термометрических датчиков | РТС-резистор (позистор) СТ14.2 или другой, соответствующий DIN 44081/44082 на необходимую температуру срабатывания |
Число цепей термометрических датчиков | До 6 |
Сопротивление отключения реле | 3.6 кОм ± 5% |
Сопротивление включения реле | 1.6 кОм ± 5% |
Макс. суммарное сопротивление в холодном состоянии датчиков | <1.5кОм |
Контроль датчиков на КЗ | <25Ом |
Сопротивление включения реле после КЗ | >50 Ом |
Макс. длина проводки для распознавания КЗ | 2х100м при 0.75мм2; 2х400м при 2.5 мм2 |
Время реакции | <0.1с |
Индикация рабочих состояний | -напряжение питания -срабатывание реле -перегрев двигателя -КЗ датчиков |
Контакты реле | 1з |
Макс. коммутируемый ток, (АС1) | 16А/250В |
Макс. коммутируемое напряжение | 400В |
Диапазон рабочих температур, С | -40...+55°С |
ТУ | ТУ 3425-007-31928807-2009 |
Габаритные размеры, мм | 17.5 х 90 х 66 (1 модуль) |